Бывали когда-нибудь в кафе или ресторане, где заказ вам приносит робот? У меня на днях впервые случился такой опыт. И я, как ребенок, пришла в восторг! Спешу поделиться с вами своими эмоциями.
Первое знакомство и интерьер
В ресторан «Ближе к делу» я пришла на поздний завтрак. Сразу отметила для себя, что посадочных мест очень много. Значит, и в обеденные часы здесь будет, где разместиться.
Мне было известно, что заведение работает по системе быстрого самообслуживания. По этой причине увидеть такой стильный интерьер, если честно, я не ожидала. Действительно, ресторан!
Большое светлое пространство, панорамные окна, мягкие кресла и диваны. Можно разместиться в основном зале или выбрать укромный уголок.
«Свободная касса!»
Долго стоять в очереди, чтобы сделать свой заказ, не придется. Потому что сделать его можно несколькими способами: через приложение, находясь еще в офисе или дома, через инфокиоск или кассу.
Я свой заказ оформила на кассе. Мне объяснили, что в таком случае его принесет робот. Но предварительно я посмотрела меню в инфокиоске: люблю, когда оно наглядное. Так проще сделать выбор.
Что в меню
Завтраки подаются с 07:30 до 11:30. Это удобно как для жаворонков, так и для таких, как я, сов. Выбор большой: каши, разнообразные блюда из яиц, блинчики, тосты, творог, сырники, овсяноблин с начинкой и другое.
Я решила попробовать то, что чаще всего по утрам готовлю сама: омлет с томатами и тосты с маслом и сыром. Захотелось сравнить, насколько блюда будут приближены к домашним.
Цены весьма демократичные: каши — от 80 ₽, тосты — от 130 ₽, омлеты — от 120 ₽.
Заглянула я и в меню с обедами. Комбо салат + суп обойдется всего в 300 ₽, суп и горячее — 360 ₽, салат и горячее — 380 ₽, салат, суп и горячее — 400 ₽. Обеды в «Ближе к делу» проходят с 11:30 до 18:00.
Можно собрать бизнес-ланч из нескольких блюд самостоятельно.
У меня же лапки
«Мяу-мяу, ваш заказ готов», — услышала я рядом. Робот Белла в обличии милого котика шустро прикатила мой завтрак прямо к столу. «Приятного аппетита». Я не смогла сдержать улыбку. Про себя подумала: надо прийти сюда с ребенком.
Забрав свой заказ, я погладила робота. Как и все котики, Белла любит, когда ей чешут за ушками. Но злоупотреблять не стоит: после очередной порции ласки Белла зафыркала: «Хватит, мне пора работать». Что ж, а мне — завтракать.
Вкусно, как дома
Мой выбор оказался удачным. Нежный омлет с томатами и брынзой (170 ₽) и в дополнение к нему тосты с маслом и сыром (130 ₽) — идеальный плотный завтрак. Энергии после него хватит надолго.
Омлет был очень похож на тот, что я готовлю дома. Правда, брынзу я никогда не добавляла — взяла на заметку. Дополнила я свой завтрак ароматным имбирным чаем.
Что еще
• Гостям подают только свежеприготовленные блюда без вакуумной обработки и разогрева в микроволновой печи.
• В ресторане есть настоящий бар с ароматным кофе, авторскими чаями и лимонадами.
• Благодаря формату быстрого самообслуживания, среднее время обеда не превышает 25 минут с момента заказа, а значит останется время на прогулку или другое приятное дело.
• Меню каждую среду обновляется.
• Можно заказать доставку в офис или домой.
• У ресторана есть свое мобильное приложение. С его помощью можно сделать заказ, выбрав самовывоз, доставку или обед в зале. За заказы начисляются бонусы, которыми можно рассчитываться.
Стоимость: от 300 ₽
Где: ул. Холодильная, 77 (офисный центр «Мессояханефтегаз», 2 этаж)
Телефон: +7 (3452) 57-47-07
Подробнее
Реклама. АНО «АСК». ИНН: 7203331522 Erid: 2VtzqvePhw1