В России стартует новый сезон программы туристического кешбэка. Приобрести туры по стране в рамках акции можно с 18 января по 12 апреля 2022 года. При этом отправиться в поездку можно будет сразу же с первого дня продаж и до 30 апреля включительно. При покупке круизов этот период продлен до 1 июня.
Это отличная возможность здорово отдохнуть и при этом сэкономить деньги для любителей горных лыж и других зимних активностей – и, конечно, для тех, кто предпочитает отдыхать на термальных курортах. Весеннее время прекрасно подходит для культурно-познавательных поездок и санаторного отдыха. Большой плюс в том, что, в отличие от пика сезона, новогодних и майских праздников, в зимне-весенний период меньше ажиотажа, а значит, шире выбор гостиниц, свободных номеров и недорогих билетов.
Основные условия туристического кешбэка остаются прежними. Программа действует для всех регионов страны. При оплате тура или проживания в гостинице или отеле от двух ночей картой «Мир» в течение пяти дней на нее перечислят кешбэк – 20 % от стоимости покупки, но не более 20 тысяч рублей. Одной и той же картой «Мир» в рамках туристического кешбэка можно воспользоваться неограниченное количество раз.
Подробная информация о партнерах появится ближе к старту программы на официальном портале: мирпутешествий.рф. Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Мир». Пройти бесплатную регистрацию можно на сайте: privetmir.ru.
В 2022 году запланирован и осенний сезон туристического кешбэка. Точные даты старта будут известны во второй половине года.
Программа туристического кешбэка, запущенная Ростуризмом в 2020 году, является беспрецедентной мерой поддержки для туристов и бизнеса. Мера стала самой эффективной в отрасли и, по оценкам экспертов, помогла восстановлению внутреннего туризма. С начала 2021 года туристическим кешбэком воспользовались почти 1,7 млн россиян.
Суммарно они приобрели туров и проживания в отелях более чем на 34 млрд рублей, в виде кешбэка им напрямую на карты вернулось 6,7 млрд рублей.
По оценкам большинства участников гостинично-туристической отрасли и региональных экспертов, программа показала высокую социально-экономическую эффективность. Она привлекла новых туристов, которые до этого не планировали отдыхать внутри страны, повысила доступность путешествий по России для семей с детьми, существенно поддержала региональные экономики, увеличила спрос на «непляжные» направления, включая экотуризм, культурно-познавательные поездки, активный отдых и т. д., позволила повысить загрузку в традиционно низкий туристический сезон, перезапустила круизный туризм по основным морским и речным маршрутам России.